1. |
Курочкина, И. Воспитатель формируется в исследовательской работе. Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 2. - С. 80-85.
|
(116975)
|
2. |
Курочкина, И. О культуре поведения и этикете : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 10. - С. 96-101.
|
(117083)
|
3. |
Курочкина, И. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников : В кругу семьи // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 113-117.
|
(117102)
|
4. |
Курцева, З. Нормативность как главный показатель культуры речи // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 9. - С. 100-102.
|
(117072)
|
5. |
Ломакина, Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 8. - С. 104-106.
|
(117051)
|
6. |
Программа воспитания, обучения и развития в детском саду : Вторая группа детей ран. возраста (от 1 г. до 2 лет) // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 3. - С. 9-19.
|
(116960)
|
7. |
Сорокова, М. Монтессори-педагогика: вопросы теории и методики // Дошкол. воспитание. - 1999. - № 10. - С. 101-109. - 2000. - № 10. - С. 70-77. - 2000. - № 12. - С. 48-60.
|
(109826)
|
8. |
Яшина, В. Речевая среда и дети : Говорите правильно // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 8. - С. 111-113.
|
(117053)
|